Рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости
Предоставление Декларации
Декларация о характеристиках объекта недвижимости (далее – Декларация) может быть подана только правообладателем объекта недвижимости или его представителем по доверенности. К Декларации должны быть приложены документы, подтверждающие наличие прав на объект недвижимости.
Если с Декларацией обращается представитель Заявителя (собственника), то необходимо предоставить доверенность, подтверждающую его полномочия, выданную и оформленную в соответствии с действующим гражданским законодательством.
В течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации бюджетным учреждением в адрес заявителя и представителя заявителя направляется уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена.
Перейти в раздел "Рекомендации по заполнению Декларации" >Регламентирующие документы |
---|
Актуальный |
![]() |
Утратил силу 5 октября 2019г. |
![]() |
![]() |
Способы подачи Декларации
Вы можете подать Декларацию следующими способами:
- В форме электронного образа документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя*, на электронный адрес:
gko@ctikem.ru - Почтовым отправлением в адрес ГБУ Кемеровской области "Центр ГКО и ТИ":
650070, Кемеровская область, город Кемерово, улица Заузелкова, дом 2, помещение 5 - При личном обращении в ГБУ Кемеровской области "Центр ГКО и ТИ" по адресу:
650070, Кемеровская область, город Кемерово, улица Заузелкова, дом 2, помещение 5
Время приема: пн.-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, перерыв на обед 12:30-13:18 - При личном обращении в Филиалы учреждения по адресам.
- Согласно Приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31.03.2014 № 49 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству...» электронный образ документа - это электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
- Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.04.2014 № П/203 «Требования к электронным образам бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе...» уточняет требования к электронным образам бумажных документов:
- Электронный образ документа оформляется в виде файлов в формате .PDF и должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество предоставленных электронных образов документов должно быть таким, чтобы можно было без труда в полном объёме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
- Электронный образ документа, состоящего из двух и более листов, формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа «оттенки серого» с разрешением 200 dpi.
Обращаем ваше внимание на то, что замазываний, заштриховываний или следов иных вмешательств в электронном образе документа быть не может, он должен быть визуально идентичен оригиналу.